Доставка и оплата

Доставка

Мы комплектуем все заказы в течение семи рабочих дней после оформления, с понедельника по пятницу. Сроки и стоимость доставки зависят от выбранного вами способа доставки и удалённости населённого пункта. После отправки заказа мы вышлем вам трек-номер и ссылку для отслеживания заказа на вашу электронную почту, указанную в процессе оформления заказа. При получении заказа службы доставки попросят вас предъявить паспорт.

Оплата

Мы отправляем заказы только после оплаты заказа. Неоплаченные заказы аннулируются по истечении трёх дней с момента их оформления.

Наличные или карта

Оплата заказа производится наличными или картой при получении товара с нашего склада или в магазине.


Банковский перевод

Заказ оплачивается перечислением денежных средств на расчётный счёт компании.

Возврат товара

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. При обнаружении продукции ненадлежащего качества Покупатель обязан выслать такую продукцию в адрес Поставщика транспортной компанией или Почтой России.

Несоответствующие позиции в заказе можно вернуть при сохранении потребительских свойств, товарного вида и неповрежденной упаковки.

Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием контактных данных, причин возврата и отправить с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения. Заявления принимаются в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента получения заказа.

Возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата или путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента в течение 10 (Десяти) рабочих дней. Для перевода на личный банковский счёт необходимо предоставить его полные реквизиты.

Поставщик возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку. Если возврат не связан с браком или неправильной комплектацией заказа, стоимость пересылки не компенсируется.

Остались вопросы?
Напишите в нашу службу поддержки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda