Доставка
Оплата
Наличные или карта
Оплата заказа производится наличными или картой при получении товара с нашего склада или в магазине.
Банковский перевод
Заказ оплачивается перечислением денежных средств на расчётный счёт компании.
Возврат товара
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. При обнаружении продукции ненадлежащего качества Покупатель обязан выслать такую продукцию в адрес Поставщика транспортной компанией или Почтой России.
Несоответствующие позиции в заказе можно вернуть при сохранении потребительских свойств, товарного вида и неповрежденной упаковки.
Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием контактных данных, причин возврата и отправить с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения. Заявления принимаются в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента получения заказа.
Возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата или путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента в течение 10 (Десяти) рабочих дней. Для перевода на личный банковский счёт необходимо предоставить его полные реквизиты.
Поставщик возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку. Если возврат не связан с браком или неправильной комплектацией заказа, стоимость пересылки не компенсируется.